Отсутствие такого недостатка, как инерция и слепое следование сложившейся практике. Изучение документов, выработка тактики и стратегии действий, позволяют добиться положительного результата в самых неблагоприятных ситуациях.
Часто дела проигрываются только по тому, что для защиты не использованы все возможности, предоставленные процессуальным законом. В то же время имеет место нарушение судьей процессуального закона, содержащее признаки преступления: принятие неправосудных промежуточных определений по делу, свобода усмотрения, имеющая признаки преступления квалифицируемого статьей 286 УК РФ Злоупотребление служебными полномочиями, и другое.
Способность своевременно увидеть нарушения, принять правильное решение о способе обжалования и защиты, позволяют достичь желаемого результата.
Подробнее…Категория: › Консультация юриста, вопросы СК РФ / › Консультация юриста, вопросы прокуратуры / › Консультация юриста, вопросы МВД
1. Статья 124 (часть 1) УПК РФ устанавливает срок рассмотрения жалобы 3 суток. В исключительных случаях срок может быть продлен до 10 суток.
Статья 144 (ч. 1) УПК РФ – трое суток, статья 144 (часть 3) руководитель может продлить срок до 10 суток.
На практике жалобы рассматриваются с существенным нарушением сроков, установленных статьей 124 (часть 1) УПК РФ - на постановления и действия (бездействия) должностных лиц следственных органов и прокуратуры; ст. 151 (части 7 и 8) УПК РФ – принятие решения о подследственности, исчисляемых с учетом статей 3 (часть 2), 165.1[i] и 194[ii] ГК РФ.
Подробнее…Категория: › Консультация юриста, вопросы СК РФ / › Консультация юриста, вопросы прокуратуры / › Консультация юриста, вопросы МВД / Общие рекомендации
1. Существующим законодательством, регулирующим работу исполнительных, правоприменительных и правоохранительных органов, предусмотрены права, обязанности и ответственность руководителя и его заместителей. Они уполномочены законом поручить проверку любому лицу. В силу этого же правила, руководитель или его заместитель обязаны подписать юридически значимое сообщение лично. Лица же проводившие проверку вправе подписать ответ лишь как исполнители. Права, обязанности и ответственность инспекторов, руководителей отделов и иных лиц, не предусмотрены законом, в связи с чем указанные лица не наделены правом подписи юридически значимых сообщений, направляемых за пределы государственного органа.
Подробнее…